четверг, 15 ноября 2012 г.

Крик души!!!

Сколько можно терпеть?? сколько?? Мы встречаемся с моим МЧ четвертый год, и у меня такое ощущение, что я каждый день слышу от него одни претензии. Каждый день одно и то же, и ведь как себя не веди все равно я услышу, что я глупая, что у меня ПМС, и тому подобное. У меня теперь у самой впечатление, что у меня круглый год ПМС, хотя это не так!

Каждое утро начинается с его звонка мне, и ему совершенно наплевать какое у меня настроение, что с утра могло у меня произойти, и вообще удобно ли мне разговаривать. После однообразных(одинаковых и заученных фраз):"Привет","где едешь?" он мне сообщает что у меня ПМС. Или он говорит "а ну все понятно с тобой". И это все потому что, например я не могу с ним громко говорить и орать ему в трубку, смеяться и тп. А не могу я, потому что еду в электричке и со мной сидят ещё 5 человек, которые естественно смотрят на меня любопытно в упор при разговоре. Но мой, же любимый говорит мне, что могла бы выйти и тп.

Он постоянно в течении дня говорит что у меня нет настроения(хотя оно есть). После работы он приезжает ко мне и встречает. Я иду к нему на встречу всегда радостная, что наконец  закончена эта работа, и мы встретимся наконец то. Иду, сочиняю себе, что вот мы встретимся, вот все будет хорошо, представляю что скажу ему, и тут мы встречаемся.... Передо мной уже издалека возникает его недовольное лицо...(которое чаще всего он прячет под очками). Далее я говорю ему "Привет" и целую, в ответ он целует и одновременно говорит "Чё так долго", и ему просто ПОФИГ что я и так КАЖДЫЙ день ухожу на 15 минут раньше, чтобы встретиться с ним. Что если мне еще раньше уходить, то на работе мне начинают выговаривать по этому поводу. Ему все равно это, и меня это бесит! Ну приезжай ты на 15 минут позже, и не жди меня так долго, нет же, ему надо раньше самому свалить с работы а потом нагнать на меня (а гонит еще не потому что ждет меня долго а потому что ему надо подольше постоять пиво попить). После его "че так долго" у меня падает все настроение... Потом, ЕСТЕСТВЕННО, он говорит мне, что я недовольная, что ПМС и тд. Но как тут будешь довольной то? Говорила ему сто раз "Что у меня рабочий день до пол 7,я и так раньше ухожу на 15 минут, он же талдычит одно и то же, что уходи еще раньше. Короче меня это задолбало!!

Теперь следующая ситуация, мы встречаемся после работы, и у меня такое хорошее настроение что даже его "че так долго" меня не расстраивает, я веселая шучу, смеюсь, и тут случается еще хуже.....Он говорит свою коронную фразу "смейся, смейся, скоро плакать значит будешь" и это меня не то что ЗАДОЛБАЛО, это у меня просто убивает. Как вы себя будете чувствовать после этого?? Естественно не очень это приятно когда твой человек любимый так говорит. Так что, черт побери, ты хочешь? чтоб я смеялась или чтоб грузилась?

Он постоянно говорит, что не бросает меня, потому что сочувствует моим будущим МЧ. Что жалеет их и поэтому сам со мной встречается, жертвуя собой. Зачем такие жертвы? Он постоянно сравнивает меня с другими женщинами. Говоря, какие они хорошие и как могут себя правильно вести, а я не умею ничего. У него нет желания общаться с моими родственниками, родителями. Я постоянно подстраиваюсь под него. Он переворачивает все вокруг, сам на меня прогонит, а потом скажет что я виновата, либо потому что молчу, либо потому что наоборот не молчу и защищаюсь. Постоянно указывает мне на мою "неидеальную" фигуру, говорит, чтоб я меньше ела.

Зачем он со мной?
У меня каждый день ПМС, Я постоянно недовольная, у меня неидеальная фигура, и миллионы недостатков, которые он мне приписывает (об этом придется писать еще больше). Зачем он так мучает себя?

Сегодня был вообще пик, когда он мне прислал историю с этого, кстати, сайта, где женщина пишет, как надо вести себя с мужчинами. И он посоветовал почитать мне эту историю и принять во внимание. Ну нахрена я тебе? ну найди ты себе такую же, не надо менять себя.

Попросила цветы мне купить, причем три года прошу уже, и вот оно совершилось. Я была на седьмом небе от счастья, не веря своим глазам, когда увидела его с цветами. Но уже на следующий день я пожалела об этом….. Теперь каждая ссора, или каждое мое слово которое ему не понравится, сопровождается фразой, что я недостойна этих цветов и что хоть покупай цветы мне хоть не покупай я все равно хренова себя веду. Зачем мне таки цветы и в правду?

Он у меня человек не жадный, балует меня постоянно, покупает мне дорогие подарки. Телефон недавно подарил. Но зачем? опять же потом попрекает, он помнит все что подарил, и при любой щепетильной ситуации и при любой ссоре он мне это припоминает. Ну зачем мне такие подарки????

Да! Я тоже не идеальна! Да, я тоже могу погрузить его! Да, я вспылить еще, как могу! Но я его не сравниваю с другими мужчинами, которые например к 25 годам уже достигли многого, которые могут отвечать за свои поступки, которые выполняют, мужски обязанности, которые знают, как работать с шуроповертом, красавцы накаченные, занимаются спортом, не пьют не курят и тп. Я не сравниваю! А мирюсь с твоими недостатками и нахожусь с тобой уже более 3х лет. Не буду врать, что иногда тоже срываюсь и начинаю придираться, но не каждый же день!

Каждый день одно и то же : ПМС, "Че так долго", "смейся, смейся плакать вечером будешь", "да кому ты кроме меня нужна" и бла бла бла.

А теперь у него новая тема, каждый день он мне говорит: "говори тише, говори тише", да сколько можно то? где бы мы не говорили, в электричке, на лавочке, в автобусе, целый день и каждый день. да ЗАДОЛБАЛ уже! я вообще молчать тогда буду! Зато когда по телефону мы говорим, то он наоборот не слышит и постоянно говорит что меня не слышно.

Я пишу все это, и думаю к чему же все это придет? Я ощущаю себя мужиком, которого каждый день пилит женщина.
НО я  его люблю, и хочу быть с ним!

Комментариев нет:

Отправить комментарий