понедельник, 21 марта 2011 г.

Кажется, я искала его всю жизнь!


К покупке новых вещей я отношусь очень щепетильно, особенно, если это личная вещь и не одноразовая, т.е. не на один день. Итак, я решила купить новый телефон. Сначала я четко определила для себя какие функции для меня важны и нужны в новом телефоне. Всю жизнь я придерживаюсь одного - телефон нужен для того, чтобы звонить и писать смс. Это максимум что нужно. Но в современных телефонах очень много функций, перечислять которые можно бесконечно. 
Пролистав журналы, просмотрев в интернете, я составила список функций, которые нужны мне в новом телефоне. Итак, первое это принимать входящие звонки и делать исходящие, второе - писать смс сообщения, третье - красивый дизайн, четвертое - сенсорный экран, пятое - возможность общаться в аське (интернет-услуги). Далее я решила определиться с ценой. Отдать десятки тысяч рублей за телефон мне не позволяет совесть, ведь для того, чтобы слушать музыку у меня есть mp3 плеер, сидеть в интернете - есть компьютер, смотреть фильмы - есть dvd и так далее. Мне нужен телефон с его основной функцией - звонить. Посмотрев статистику, цену я выбрала среднюю. А именно 7 тысяч рублей. Не больше. Чем цена будет меньше этой суммы, тем лучше, но не больше. Я зашла на сайт "Связного", вбила необходимые для меня параметры и нашла его! Самсунг 5620 Монте! Первое что бросилось в глаза - это его дизайн. Также выбор цветов телефона. Там был черный, серый и белый. Посмотрев его характеристики, я нашла не только необходимые мне, но и другие. Это такие функции как фоторедактор, диктофон, словарь, wi-fi. Функция "Найти музыку", gps и многие другие. Я решила посмореть как он выглядит в реале, пощупать его, посмотреть как им пользоваться и все остальное. 
Я пошла в магазин "Связной" и попросила продавца показать мне этот телефон. Я заметила, что данный телефон имеет три рабочих стола, на которых можно расположить разные виджеты, такие как время, дата, калькулятор, события, погода и т.д.. Все самое необходимое можно собрать на рабочем столе! Достаточно одного прикосновения чтоб эти виджеты вышли, выбрать подходящий, вынести на рабочий стол и пользоваться. Далее мне понравился сам сенсорный экран, потому что он тепловой, по нему очень удобно скользить пальцами. Не нужен стилус. Одно движение и уже пролистываешь страницы, заходишь куда тебе надо, не надо сильно давить на экран. Что касается входящих и исходящих звонков - очень удобно, хорошо слышно! Смс сообщения: крупный шрифт, мелкий шрифт, разные варианты шрифта. Также возможность установить ICQ специально для сенсорного экрана, всевозможные джимы. Я нашла для себя подходящую аську. Единственный минус этого телефона в том, что он не смартфон. То есть аську и программы как на смартфоне в него не поставишь. 
В принципе эти программы мне особо и не нужны, так как уже установленные в телефоне программы меня удовлетворяют и ничего более мне не нужно. Единственное я бы поставила аську, которая бы сворачивалась. Что касается цены,в магазине "Связной" телефон стоил около 7 тысяч рублей, а в интернет-магазине "Связной" - 6400 руб.. В других магазинах сумма доходила до 8 тысяч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий