суббота, 26 февраля 2011 г.

Хороший подарок!

В нашем 21 веке, наверно каждая девушка пользуется косметикой. Пудра, тональник, подводка и тени для глаз,тушь для ресниц - это то, что есть у каждой девушки. У многих даже не в одном экземпляре (как у меня например:))
Увеличить title=Интернет, телевидение, глянцевые журналы ежедневно рекламируют нам все более новую косметику, которая должна сделать нас краше, моложе и здоровой.Некоторые девушки ведутся на эту рекламу и скупают всю подряд косметику.Хотя КАЖДАЯ из нас понимает насколько она вредна! Достаточно посмотреть на состав той или иной косметики, как мы сразу видим,что ничего натурального в ней нет. Но не смотря на это мы день за днём намазываем свои мордочки этой химией. Логично, что постоянно ходить с накрашенным лицом мы не будем, на ночь или просто когда хотим чтоб наша кожа отдохнула мы стираем эту химию другой химией))), которая называется - жидкостью для снятия макияжа! Я испробовала десятки разных марок этой косметики. И в итоге сделала выводы - либо эта жидкость для снятия макияжа ещё более химия чем сама косметика,либо она не стирает косметику вообще! Особенно мне не нравятся всевозможные крема для снятия макияжа,которые не только плохо стирают косметику, но и оставляют кожу жирной! В общем все чаще и чаще я смывала косметику простой водой из под крана и мылом.....пока я не познала её....Жидкость для снятия макияжа Démaquillant Douceur с экстрактом ромашки, компании Ив Роше!
Увеличить title=Этот маленький флакончик мне подарила сотрудница на Новый Год.  Флакончик всего 125 мл, но он расходуется очень мало,поэтому за 2 месяца ежедневного использования жидкости для снятия макияжа в нем осталось ещё больше половины флакона. Какие же я выявила плюсы: 
1. Очень хорошо снимают косметику, любую!будь то влагостойкую тушь или кремовые тени. 
2.Экстракт ромашки явно чувствуется, что по запаху что на коже. 
3. Кожу совершенно не стягивает!!! 
4. Не оставляет жирных следов на коже! 
5. Так как у меня очень нежная и чувствительная кожа,то часто при стирании косметики на коже у меня остаются красные следы, так вот с именно этой жидкостью НИКАКИХ следов покраснений у меня не разу не было! 
6.Кожа начинает дышать! Действительно кожа после этой жидкости дышит, как после увлажняющей маски для лица. 
7. Производство Франция!
8. Можно заказать по интернету,не выходя из дома так сказать.
В общем плюсов много! Я очень довольна, что нашла жидкость для снятия макияжа которая подходит к моей чувствительной коже. Снимать макияж теперь - приятное занятие! Девчонки! Выбор за вами конечно,но я очень советую обратить внимание на Жидкость для Снятия Косметики с Кожи с экстрактом Ромашки компании Ив Роше!!! Любите свою кожу - полюбите Ив Роше!!!

П.С. Недостатков пока не выявила.

1 комментарий:

  1. Интересное утверждение,- "Хотя КАЖДАЯ из нас понимает насколько она вредна." Красота требует жертв)?
    Чтобы быть красивой не нужно осваивать разные специальности, вроде штукатура и маляра)
    Косметика это химия в чистом виде, причём отнюдь не из натуральных ингредиентов. Она не прибавит Вам красоты,а вытянет из Вас её быстрей.
    Как показывает практика, хорошо разрекламированный продукт оказывается не самым качественным. Я хоть и не интересуюсь косметикой,но про эту контору слыхивал.
    Терзают смутные сомнения, что за двести рублей вам нальют туда чего-то нормального,пускай даже во Франции)

    ОтветитьУдалить